ДИСЦИПЛИНА ПОЛЁТА Печать
19.9.1966_Katastrofa_Tu_22_1.jpg

     19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
      По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».



Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-3»


      Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».

Экипаж корабля
      ● Командир экипажа лётчик-испытатель полковник Владимир Фролович Черно-Иванов;
      ● Штурман 1го класса полковник Виталий Иванович Царегородцев;
      ● Старший воздушный стрелок-радист-испытатель 2го Управления ГНИКИ ВВС майор Алексей Яковлевич Лузанов.

                    Читать материад полностью