3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Декабрь 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сообщения чата
Сейчас 235 гостей онлайн

Декабря 2019

ЦЕНА ОШИБКИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
1959.12.21.jpg

      Катастрофа самолёта 105А (Ту-22). При выполнении программы испытаний погиб почти весь экипаж корабля. Это была первая катастрофа самолёта Ту-22, который 7 сентября 1959 года впервые поднял в небо именно этот состав экипажа, где КВС был лётчик-испытатель 1го класса подполковник Алашеев Юрий Тимофеевич (р. 1923).
      В седьмом испытательном полёте, основной целью которого была проверка поведения самолёта на сверхзвуковых скоростях, соответствующих числу М=1,1-1,15, самолёт «105А» потерпел катастрофу. Ход полёта и развитие катастрофической ситуации на борту можно проследить по воспоминаниям единственного спасшегося члена экипажа К.А. Щербакова.


        Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-4»

      21 декабря 1959 года экипаж в составе Ю.Т. Алашеева (КВС), И.В. Гавриленко (штурман-испытатель) и К.А. Щербакова (бортоператор-испытатель) на самолёте «105А» в 11 час. 38 мин. взлетел с аэродрома ЛИИ (г. Жуковский) в сторону Пензы с заданием включить форсаж двигателей на высоте 7000 м и выйти на высоту 10.000 м. Далее необходимо было выполнить площадки при значениях приборной скорости в диапазоне 650-900 км/ч, с дачей руля направления и перекладкой горизонтального оперения на площадках на высотах 10.000, 8.000, 6.000, 4.000 и 2.000 метров, при перегрузках в пределах 0,5-1,5 ед.
На высоте 7000 м им на встречных курсах ниже пролетел опытный Ту-107, так же проходивший испытания по своим программам. «107-я» экипаж «105-ой», — поприветствовал его, покачав крыльями, командир экипажа.
  Read More...


ЦЕНА ОШИБКИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
1959.12.21.jpg

      Катастрофа самолёта «105А» (Ту-22). При выполнении программы испытаний погиб почти весь экипаж корабля. Это была первая катастрофа самолёта Ту-22, который 7 сентября 1959 года впервые поднял в небо именно этот состав экипажа, где КВС был лётчик-испытатель 1го класса подполковник Алашеев Юрий Тимофеевич (р. 1923).
      В седьмом испытательном полёте, основной целью которого была проверка поведения самолёта на сверхзвуковых скоростях, соответствующих М=1,1-1,15, самолёт «105А» потерпел катастрофу. Ход полёта и развитие катастрофической ситуации на борту можно проследить по воспоминаниям единственного спасшегося члена экипажа К.А. Щербакова.

        Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-4»

      21 декабря 1959 года экипаж в составе Ю.Т. Алашеева (КВС), И.В. Гавриленко (штурман-испытатель) и К.А. Щербакова (бортоператор-испытатель) на самолёте «105А» в 11 час. 38 мин. взлетел с аэродрома ЛИИ (г. Жуковский) в сторону Пензы с заданием включить форсаж двигателей на высоте 7000 м и выйти на высоту 10.000 м. Далее необходимо было выполнить площадки при значениях приборной скорости в диапазоне 650-900 км/ч, с дачей руля направления и перекладкой горизонтального оперения на площадках на высотах 10.000, 8.000, 6.000, 4.000 и 2.000 метров, при перегрузках в пределах 0,5-1,5 ед.
      На высоте 7000 м им на встречных курсах ниже пролетел опытный Ту-107, так же проходивший испытания по своим программам.
      — «107-я», экипаж «105-ой», — поприветствовал его, покачав крыльями, командир экипажа.
  Read More...


КАТАСТРОФА В ДОМНЕ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
2008.12.5_1.jpg
      5 декабря 2008 года на аэродроме Домна произошла катастрофа самолёта МиГ-29. Истребитель пилотировал опытный лётчик замкомандира АЭ подполковник Кокорев В.
      При выполнении маневренного воздушного боя на малой высоте по упражнению Курса БП истребительной авиации ВКС России на нисходящей части траектории самолёт столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.



Юрий Фёдоров


СЛУЖЕБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ



      Причина: разрушение стабилизатора, после которого самолёт выполнил полное вращение вокруг поперечной оси с перегрузкой более 25 ед. («Тестер» свыше 25 ед. перестаёт записывать параметры полёта и кратковременно, около 3-4 сек., прописи не было). Предположительно при этой чудовищной перегрузке лётчик погиб, т.к. скорость самолёта из-за резкой перекладки носков стабилизатора вниз упала за 4 секунды с 830 до 60 км/ч. Далее самолёт свалился на крыло и столкнулся с землёй.
  Read More...


КАТАСТРОФА В ДОМНЕ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
2008.12.5_1.jpg
      5 декабря 2008 года на аэродроме Домна произошла катастрофа самолёта МиГ-29. Истребитель пилотировал опытный лётчик замкомандира АЭ подполковник Кокорев В.
      При выполнении маневренного воздушного боя на малой высоте по упражнению Курса БП истребительной авиации ВКС России на нисходящей части траектории самолёт столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.



Юрий Фёдоров


СЛУЖЕБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ



      Причина: разрушение стабилизатора, после которого самолёт выполнил полное вращение вокруг поперечной оси с перегрузкой более 25 ед. («Тестер» свыше 25 ед. перестаёт записывать параметры полёта и кратковременно, около 3-4 сек., прописи не было). Предположительно при этой чудовищной перегрузке лётчик погиб, т.к. скорость самолёта из-за резкой перекладки носков стабилизатора вниз упала за 4 секунды с 830 до 60 км/ч. Далее самолёт свалился на крыло и столкнулся с землёй.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок