Автор:
|

5 декабря 2008 года на аэродроме Домна произошла катастрофа самолёта МиГ-29. Истребитель пилотировал опытный лётчик замкомандира АЭ подполковник Кокорев В.
При выполнении маневренного воздушного боя на малой высоте по упражнению Курса БП истребительной авиации ВКС России на нисходящей части траектории самолёт столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Юрий Фёдоров
СЛУЖЕБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Причина: разрушение стабилизатора, после которого самолёт выполнил полное вращение вокруг поперечной оси с перегрузкой более 25 ед. («Тестер» свыше 25 ед. перестаёт записывать параметры полёта и кратковременно, около 3-4 сек., прописи не было). Предположительно при этой чудовищной перегрузке лётчик погиб, т.к. скорость самолёта из-за резкой перекладки носков стабилизатора вниз упала за 4 секунды с 830 до 60 км/ч. Далее самолёт свалился на крыло и столкнулся с землёй.
|
Автор:
|

5 декабря 2008 года на аэродроме Домна произошла катастрофа самолёта МиГ-29. Истребитель пилотировал опытный лётчик замкомандира АЭ подполковник Кокорев В.
При выполнении маневренного воздушного боя на малой высоте по упражнению Курса БП истребительной авиации ВКС России на нисходящей части траектории самолёт столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Юрий Фёдоров
СЛУЖЕБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Причина: разрушение стабилизатора, после которого самолёт выполнил полное вращение вокруг поперечной оси с перегрузкой более 25 ед. («Тестер» свыше 25 ед. перестаёт записывать параметры полёта и кратковременно, около 3-4 сек., прописи не было). Предположительно при этой чудовищной перегрузке лётчик погиб, т.к. скорость самолёта из-за резкой перекладки носков стабилизатора вниз упала за 4 секунды с 830 до 60 км/ч. Далее самолёт свалился на крыло и столкнулся с землёй.
|