3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Ноябрь 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Сообщения чата
Сейчас 359 гостей онлайн

Ноября 2019

НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

1988.11.15.jpg
      15 ноября 1988 года лётчик – начальник ВОТП АП (аэродром Купино) майор Кириллов С.М. на самолёте МиГ-23МЛД выполнял полёт по упражнению КБП на отработку техники пилотирования в зоне на предельно малой высоте.
      В процессе выполнения задания на высоте 50 метров на экранах РЛС группы руководства полётами пропала метка в пилотажной зоне. На запросы с земли и с воздуха ретранслирующих экипажей лётчик уже не отвечал.



Юрий Фёдоров



ГЛУМОТВОР


      Было установлено, что в процессе выполнения правого виража с креном 30 градусов лётчик допустил снижение менее установленной минимальной высоты 50 метров, в результате чего с правым креном около 15º.произошло столкновение с лесопосадкой (превышение лесопосадки относительно аэродрома 30 метров, высота деревьев около 5 метров).
  Read More...


НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
1988.11.15.jpg
      15 ноября 1988 года лётчик – начальник ВОТП АП (аэродром Купино) майор Кириллов С.М. на самолёте МиГ-23МЛД выполнял полёт по упражнению КБП на отработку техники пилотирования в зоне на предельно малой высоте.
      В процессе выполнения задания на высоте 50 метров на экранах РЛС группы руководства полётами пропала метка в пилотажной зоне. На запросы с земли и с воздуха ретранслирующих экипажей лётчик уже не отвечал.




Юрий Фёдоров


ГЛУМОТВОР


      Было установлено, что в процессе выполнения правого виража с креном 30 градусов лётчик допустил снижение менее установленной минимальной высоты 50 метров, в результате чего с правым креном около 15º.произошло столкновение с лесопосадкой (превышение лесопосадки относительно аэродрома 30 метров, высота деревьев около 5 метров).
      После столкновения с деревьями самолёт перешёл в плавный набор высоты и на расстоянии около 300 м столкнулся с проводами высоковольтной ЛЭП, ещё через 800 метров со снижением самолёт столкнулся с землёй, опять отрикошетил и через 300-400 метров, рассыпаясь на лету, упал в озеро. Лётчик средствами спасениями не воспользовался и погиб. Комиссия по расследованию признала виновным в ЛП лётчика, обвинив его в невыдерживании параметров полёта и снижении на высоту, ниже установленной заданием.
  Read More...


ЧЕСТНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЯ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

1980.10.31.jpg
      31 октября 1980 года с аэродрома Жуковский взлетел новенький истребитель МиГ-29, пилотируемый шеф-пилотом ОКБ Микояна Заслуженным лётчиком-испытателем СССР генералом Федотовым А.В.
      Из этого испытательного полёта самолёт не вернулся, а лётчик оказался на госпитальной койке. Столкновение МиГ-29 с землёй произошло в 136 км от аэродрома…



Юрий Фёдоров


СЛУЧАЙ В ЗАСАДЕ

      Как указывалось, лётное происшествие случилось из-за разрушения корпуса диффузора камеры сгорания левого двигателя. Из-за этого в полёте на скорости 1380 км/ч и высоте 1000 м начался пожар, вызвавший повреждения ряда систем и перегорание тяги управления стабилизатором. Произошёл отказ управления воздушным судном.
  Read More...


ЧЕСТНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЯ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
1980.10.31.jpg
      31 октября 1980 года с аэродрома Жуковский взлетел новенький истребитель МиГ-29, пилотируемый шеф-пилотом ОКБ Микояна Заслуженным лётчиком-испытателем СССР Героем Советского Союза генералом Федотовым А.В.
      Из этого испытательного полёта самолёт не вернулся, а лётчик оказался на госпитальной койке. Столкновение МиГ-29 с землёй произошло в 136 км от аэродрома…



Юрий Фёдоров


СЛУЧАЙ В ЗАСАДЕ

      Как указывалось, лётное происшествие случилось из-за разрушения корпуса диффузора камеры сгорания левого двигателя. Из-за этого в полёте на скорости 1380 км/ч и высоте 1000 м начался пожар, вызвавший повреждения ряда систем и перегорание тяги управления стабилизатором. Произошёл отказ управления воздушным судном. Самолёт вышел на перегрузку 10g и с высоты 1000 метров сорвался в штопор. Лётчик катапультировался за 3 секунды до столкновения «мигаря» с землёй при отрицательной перегрузке, получив компрессионный перелом позвоночника, а также травмы руки и ноги.
  Read More...


КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
30.10.1976.jpg

      30 октября 1976 года истребитель МиГ-23М после ремонтных работ и замены двигателя на Чугуевском авиаремонтном заводе взлетел на облёт.
      Лётчик-испытатель ЛИС Солошенко Алексей Юрьевич (р. 1933) к полёту был ghjatccbjyfkmyj подготовлен, по такому заданию летал многократно. Ничего катастрофы не предвещало.
      Однако…



Юрий Фёдоров

ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ



      После выполнения программы облёта, лётчик над точкой выполнил ряд фигур пилотажа, не запланированных заданием на полёт. При выполнении очередной петли Нестерова испытатель при пилотировании потерял скорость, пытаясь выправить ошибку, действовал рулями несоразмерно и некоординировано, МиГ вошёл в неуправляемый штопорный режим и столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
  Read More...


КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
30.10.1976.jpg

      30 октября 1976 года истребитель МиГ-23М после ремонтных работ и замены двигателя на Чугуевском авиаремонтном заводе взлетел на облёт.
      Лётчик-испытатель ЛИС Солошенко Алексей Юрьевич (р. 1933) к полёту был профессионально подготовлен, по такому заданию летал многократно. Ничего катастрофы не предвещало.
      Однако…


Юрий Фёдоров

ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ



      После выполнения программы облёта, лётчик над точкой выполнил ряд фигур пилотажа, не запланированных заданием на полёт. При выполнении очередной петли Нестерова испытатель при пилотировании потерял скорость, пытаясь выправить ошибку, действовал рулями несоразмерно и некоординировано, МиГ вошёл в неуправляемый штопорный режим и столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
  Read More...


Катастрофа в Ахтубинске PDF Печать Написать письмо
Автор:   

29.10.1975_Su_15UM.jpg
      Через два года после окончания Школы лётчиков-испытателей лётчик-испытатель 3го класса Иван Васильевич Македон заменил уехавшего с Волги лётчика-испытателя, который работал по программе понижения минимума погоды самолёта Су-15.
      На данном периоде проходила оценка выработанных рекомендаций военными лётчиками-испытателями и лётчиками строевых частей при действиях по отказам систем самолёта при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и при установленном минимуме погоды. Понятное дело, лётчики-испытатели в СМУ и при УМП не летают. Поэтому эти условия имитировались высотой открытия шторки лётчику в передней кабине.
      И.В. Македон, дублёр ведущего лётчика-испытателя по этой программе, и работу, и аэродром Ахтубинск знал.


Юрий Фёдоров

ИМИТАЦИЯ ОТКАЗА


      На 29 октября 1975 года И.В. Македону планировалось три полёта с полковником Рудольфом Николаевичем Зубовым, военным лётчиком первого класса из учебного центра ПВО. Первые два полёта – заходы под шторкой лётчика облёта по планкам положения, в директорном и автоматическом режимах. Третий полёт – заключительный – по распознаванию отказов при заходе под шторкой и продолжение захода, чтобы оценить возможность нормальной посадки после «отказа». Высота открытия шторки – 60 метров. И сейчас эта цифра вызывает уважение, а тогда она казалась невероятной…
  Read More...


Катастрофа в Ахтубинске PDF Печать Написать письмо
Автор:   
29.10.1975_Su_15UM.jpg
      Через два года после окончания Школы лётчиков-испытателей лётчик-испытатель 3го класса Иван Васильевич Македон заменил уехавшего с Волги лётчика-испытателя, который работал по программе понижения минимума погоды самолёта Су-15.
      На данном периоде проходила оценка выработанных рекомендаций военными лётчиками-испытателями и лётчиками строевых частей при действиях по отказам систем самолёта при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и при установленном минимуме погоды. Понятное дело, лётчики-испытатели в СМУ и при УМП не летают. Поэтому эти условия имитировались высотой открытия шторки лётчику в передней кабине.
      И.В. Македон, дублёр ведущего лётчика-испытателя по этой программе, и работу, и аэродром Ахтубинск знал.


Юрий Фёдоров

ИМИТАЦИЯ ОТКАЗА


      На 29 октября 1975 года И.В. Македону планировалось три полёта с полковником Рудольфом Николаевичем Зубовым, военным лётчиком первого класса из учебного центра ПВО. Первые два полёта – заходы под шторкой лётчика облёта по планкам положения, в директорном и автоматическом режимах. Третий полёт – заключительный – по распознаванию отказов при заходе под шторкой и продолжение захода, чтобы оценить возможность нормальной посадки после «отказа». Высота открытия шторки – 60 метров. И сейчас эта цифра вызывает уважение, а тогда она казалась невероятной…
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок