3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Апрель 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Сообщения чата
Сейчас 143 гостей и 1 пользователь онлайн
  • upatrumclem

Апреля 2019

ИЗ СКРЫТОЙ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОГО ВВАУЛ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
getImage__8_.jpg
      Многие годы после того, как авиаучилища стали высшими и начали выпускать лётчиков-инженеров, срок обучения в них был четыре года.
      Но однажды тут возникла коллизия.
      Небезызвестная Екатерина Фурцева, министр культуры СССР, отвечавшая в ЦК за экономное расходование средств госбюджета, предложила: учить курсантов на лётчиков не четыре года, а пять лет. С тем, чтобы 3й класс присваивать не лейтенантам в строевых полках, а курсантам в училище! Ведь платить тогда надо не как офицерам, а как курсантам! Конечно, по всей стране это колоссальная экономия!


Юрий Фёдоров


ИНСУРРЕКЦИЯ


      Ну и представьте! Курсанты 4го курса готовятся к выпуску, радужные мечты, планы строят, как они будут становиться асами в полках, некоторые уже жёнами обзавелись, дети есть. А тут приказ Министра Обороны СССР: не выпускать, учить ещё год курсантами. И платить так же! А семью, на что содержать? На 16 рублей в месяц?
  Read More...


ИЗ СКРЫТОЙ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОГО ВВАУЛ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
getImage__8_.jpg
      Многие годы, после того, как авиаучилища стали высшими и начали выпускать лётчиков-инженеров, срок обучения в них был четыре года.
      Но однажды тут возникла коллизия.
      Небезызвестная Екатерина Фурцева, министр культуры СССР, отвечавшая в ЦК за экономное расходование средств госбюджета, предложила: учить курсантов на лётчиков не четыре года, а пять лет. С тем, чтобы 3й класс присваивать не лейтенантам в строевых полках, а курсантам в училище! Ведь платить тогда надо аж целый год не как офицерам, а как курсантам! Конечно, по всей стране это колоссальная экономия!


Юрий Фёдоров


ИНСУРРЕКЦИЯ


      Ну и представьте! Курсанты 4го курса готовятся к выпуску, радужные мечты, планы строят, как они будут становиться асами в полках, некоторые уже жёнами обзавелись, дети есть. А тут приказ Министра Обороны СССР: не выпускать, учить ещё год курсантами. И платить так же! А семью, на что содержать? На 16 рублей в месяц?
      Начальник Харьковского ВВАУЛ генерал-майор авиации Сутягин Н.В., Герой Советского Союза (за бои в Корее), повздыхал тяжело над бумагой и пошёл на построение к курсантам.
  Read More...


ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР PDF Печать Написать письмо
Автор:   

17.4.1987___Katastrofa_samolyota_Su_15UM.jpg


      17 апреля 1987 года слушатель ШЛИ лётчик-испытатель Чечулин А.В. и инструктор Герой Советского Союза (1979) Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1982) Лойчиков В.И. выполняли полёт на разгон самолёта по плану подготовки в ШЛИ.
      В полёте экипаж катапультировался на сверхзвуковой скорости из-за отказа управления.
      Обучаемый пилот Артур Чечулин (р. 1959) погиб.




Юрий Фёдоров

ИГРЫ НА СВЕРХЗВУКЕ



      Вспоминает А.Ю. Гарнаев, лётчик-испытатель 1-го класса, Герой России:
      «Пятница, 17 апреля 1987 года была хмурой: холодный сырой ветер, плотная толстая облачность. Полёты шли уже далеко не с той «школьной» интенсивностью, которая была год назад. Программа лётного обучения уже почти выполнена, все слушатели и инструкторы в основном настраиваются на предстоящие выпускные экзамены. А в этот конкретный день вообще было мало энтузиазма – и погодка неважная, да и день – заключительный рабочий на этой неделе, впереди выходные. В конце концов, было решено в этот день полетать немного, выполнить только несколько контрольных полётов слушателей с инструкторами.
  Read More...


ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР PDF Печать Написать письмо
Автор:   
17.4.1987___Katastrofa_samolyota_Su_15UM.jpg


      17 апреля 1987 года слушатель ШЛИ лётчик-испытатель Чечулин А.В. и инструктор Герой Советского Союза (1979) Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1982) Лойчиков В.И. выполняли полёт на разгон самолёта по плану подготовки в ШЛИ.
      В полёте экипаж катапультировался на сверхзвуковой скорости из-за отказа управления.
      Обучаемый пилот Артур Чечулин (р. 1959) погиб.





Юрий Фёдоров

ИГРЫ НА СВЕРХЗВУКЕ


      Вспоминает А.Ю. Гарнаев, лётчик-испытатель 1-го класса, Герой России:
      «Пятница, 17 апреля 1987 года была хмурой: холодный сырой ветер, плотная толстая облачность. Полёты шли уже далеко не с той «школьной» интенсивностью, которая была год назад. Программа лётного обучения уже почти выполнена, все слушатели и инструкторы в основном настраиваются на предстоящие выпускные экзамены. А в этот конкретный день вообще было мало энтузиазма – и погодка неважная, да и день – заключительный рабочий на этой неделе, впереди выходные. В конце концов, было решено в этот день полетать немного, выполнить только несколько контрольных полётов слушателей с инструкторами.
      Я с заместителем начальника Школы Александром Андреевичем Муравьёвым «с разлёта» летаю два контрольных полёта на «двадцать первой» спарке – МиГ-21УМ, на методику лётных испытаний, отработку специфических испытательных маневров для оценки устойчивости и управляемости самолёта под названием «вираж-спираль». Артур (Чечулин) в это же время со своим инструктором Владиславом Ильичом Лойчиковым должен был сделать два контрольных полёта на Су-15й. Соответственно первый – в район до предельной сверхзвуковой скорости или «Маха», второй – на набор сверхзвуковой статического потолка (максимальной высоты, достигаемой в установившемся наборе на оптимальной сверхзвуковой скорости).
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок