Автор:
|

В конце 1972 года, а именно 29 декабря, произошло тяжёлое лётное происшествие в зоне национального парка Эверглейдс. Это – особый тропический природный территориальный комплекс, занимающий южную четверть полуострова Флорида, на территории одноимённого штата США. Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar авиакомпании «Eastern Air Lines» совершал рейс EAL-401 по маршруту Нью-Йорк – Майами, но при заходе на посадку в аэропорту Майами рухнул в болото в 30 километрах аэропорта. Из находившихся на его борту 176 человек (163 пассажира и 13 членов экипажа) погибло 99, ещё 77 получили ранения.
КАТАСТРОФА АВИАЛАЙНЕРА L-1011 ПОД МАЙАМИ
И МИСТИКА ПОСЛЕ НЕЁ
Надо сказать, что самолётом управлял опытный экипаж:
Командир воздушного судна (КВС) – 55-летний Роберт «Боб» А. Лофт. Пилот-ветеран, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 32 года и 3 месяца (с 20 сентября 1940 года). Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Lockheed L-1011 TriStar – с 7 июня 1972 года. Налетал свыше 29.700 часов, свыше 280 из них на L-1011. |
Автор:
|

В конце 1972 года, а именно 29 декабря, произошло тяжёлое лётное происшествие в зоне национального парка Эверглейдс. Это – особый тропический природный территориальный комплекс, занимающий южную четверть полуострова Флорида, на территории одноимённого штата США. Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar авиакомпании «Eastern Air Lines» совершал рейс EAL-401 по маршруту Нью-Йорк – Майами, но при заходе на посадку в аэропорту Майами рухнул в болото в 30 километрах аэропорта. Из находившихся на его борту 176 человек (163 пассажира и 13 членов экипажа) погибло 99, ещё 77 получили ранения.
КАТАСТРОФА АВИАЛАЙНЕРА L-1011 ПОД МАЙАМИ
И МИСТИКА ПОСЛЕ НЕЁ
Надо сказать, что самолётом управлял опытный экипаж:
Командир воздушного судна (КВС) – 55-летний Роберт «Боб» А. Лофт. Пилот-ветеран, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 32 года и 3 месяца (с 20 сентября 1940 года). Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Lockheed L-1011 TriStar – с 7 июня 1972 года. Налетал свыше 29.700 часов, свыше 280 из них на L-1011.
Второй пилот – 39-летний Альберт Джон Стокстилл. Опытный пилот, проходил службу в ВВС США, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 13 лет и 4 месяца (с 7 августа 1959 года), придя в неё в должности бортинженера. Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности второго пилота L-1011 – с 6 марта 1972 года. Налетал свыше 5.800 часов, 306 из них на L-1011. |