3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Июнь 2014 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29
30            
Сообщения чата
Сейчас 388 гостей и 1 пользователь онлайн
  • Юрий Фёдоров

Понедельник, 23 Июня 2014

ЛЕГЕНДЫ ВВС PDF Печать Написать письмо
Автор:   
getImage__91_.jpg
Подполковник Пилипчук А.А.,
Военный лётчик 1го класса,
выпускник ХВВАУЛ 1967 года,
Член Национального союза журналистов



      Представляем читателям нового автора. Пилипчук А.А. всю свою жизнь посвятил Военно-Воздушным Силам. Окончил ВПА им. Ленина, был начальником политотдела полка. Это творчески одарённый человек –  он прекрасно рисовал. Но, оказалось, он даровит и в литературном отношении. Представленное ниже эссе, написанное с лёгким юмором, читается просто и легко. Надеемся, мы не раз обрадуем наших читетелей и другими рассказами Алексея Алексеевича.




«ДЖОКОНДА»

       ...Однажды Он увидел свой портрет на фотографии и… влюбился в него. Он захотел, чтобы его портрет был в каждом авиационном гарнизоне, штабе, учреждении. За эту загадочную улыбку Его портрет прозвали «Джокондой». С Ним даже произошёл один случай, возможно, это байка.
  Read More...


ЛЕГЕНДЫ ВВС PDF Печать Написать письмо
Автор:   
getImage__91_.jpg
Подполковник Пилипчук А.А.,
Военный лётчик 1го класса,
выпускник ХВВАУЛ 1967 года,
Член Национального союза журналистов


      Представляем читателям нового автора. Пилипчук А.А. всю свою жизнь посвятил Военно-Воздушным Силам. Окончил ВПА им. Ленина, был начальником политотдела полка. Это творчески одарённый человек –  он прекрасно рисовал. Но, оказалось, Алексей Алексеевич даровит и в литературном отношении. Представленное ниже эссе, написанное с лёгким юмором, читается просто и легко. Надеемся, мы не раз обрадуем наших читетелей и другими рассказами Алексея Алексеевича.



«ДЖОКОНДА»

      Произошло это, когда мы летали «взахлёб» днём и ночью. Случалось и подряд по два лётных дня. Летая в сложняке, писали «в простых». Что вызвало большущее удивление одного московского инспектора, заявившего: «Знал таких, что летали в простых, а писали в сложных… Но дураков, которые летают в сложных, а пишут простые… ещё не видел». А что поделаешь, если простые метеоусловия в том округе – редкость, и мы соблюдали методу «от простого к сложному». Да и носились по всему военному округу, залетая иногда на полигон в соседние дружественные страны. И садились мы на промежуточные полевые аэродромы, на которых только-только утрамбовали грунтовые взлётно-посадочные полосы. Название иных уже не могу вспомнить. После взлёта поднималась такая пылища… А так, как не успевала подъехать скачка (на базе ГАЗ-51) при смене варианта полётов, сбрасывали вручную подвесные топливные баки и выливали керосин, литров по 200, за отбойными щитами прямо на землю. Иногда случались и аварии, и катастрофы да такие, что Министром обороны прекращались полёты дней на десять. Чтобы осмотреться, проверить знания, технику. Потом опять полёты до следующего «урожая». Лётчики вели по пять тетрадей, не считая тетрадей для семинаров и первоисточников по политической подготовке. А так как вся полётная документация (лётные книжки, полётные листы) заполнялись исключительно наливными, с фиолетовым чернилом ручками, то у большинства лётчиков безымянный палец постоянно был в чернилах.
      И командовал нами очень бо-оль-шой начальник. Когда Он руководил авиацией Одесского ВО, за Его страсть к большому количеству тетрадей у лётчиков эту Воздушную армию прозвали «чернокнижниками». И вот «чернокнижниками» стали все мы – Военно-Воздушные Силы.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок